среда, 8 сентября 2010 г.

Я люблю свою женщину...

Я люблю свою женщину сильно и очень легко

Как никто не любит другой

Я люблю свою женщину в том числе и за то

Что она до сих пор со мной...

Я люблю свою женщину за ее томный взгляд

И за то, что в нем отражаюсь я

Я люблю свою женщину много лет подряд

Мне завидуют все друзья...

Я люблю свою женщину, она любит меня

И не знаю за что порой

Я люблю свою женщину среди ночи и дня

И я за нее горой...

Я люблю свою женщину за ее тонкий ум

За наркотическую красоту

Я люблю свою женщину за в моей голове шум

Отодвигающий пустоту...

Я люблю свою женщину за запах волос

И блеск ее глаз пытливых

Я люблю свою женщину за вкус ее слез

Ночных и очень счастливых

Я люблю свою женщину за ее чудный свет

Она и огонь и вода

Я люблю свою женщину за то что у меня ее нет

И в этом то вся беда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий