среда, 8 сентября 2010 г.

Я поздравляю с Новым Годом

Всех тех, кто это заслужил

Неважно, кто откуда родом

Неважно, кто и сколько пил...

Сегодня пить мы будем вМесте

В каком неважно - пел нам Цой

И я хочу дурные вести

Оставить сзади, за чертой...

Хочу, чтоб все мы веселились

И целовались все кругом

Потом, когда уже напились

Не думать ни о чем другом...

Когда кругом одна Надежда

Что Счастье только впереди

Любовь танцует без одежды

И все невзгоды позади...

Желаю всем нам Позитива

Во всех возможных бытиях

Налей-ка, брат, немного пива

Я, вероятно, первый нах...

Я всем желаю стать добрее

И никого не обижать

И, если можно, то скорее

Ведь время может убежать...

Опять я о своем... Забейте!

Давайте Яблоки и Мед

Откуда пить себе налейте

Сегодня Праздник - Новый Год!

Комментариев нет:

Отправить комментарий